Как научиться быстро составлять отчеты: использование Power BI
Многие руководители предприятий и владельцы собственного бизнеса не слишком жалуют аналитику. Они вообще не понимают, зачем она нужна и как с ней работать. В крайнем случае они прибегают к услугам аналитика данных – специалиста, знания и умения которого становятся все более востребованными на рынке.
Если вы решили стать data-аналитиком или, напротив, отказаться от услуг такого специалиста и разобраться во всем самостоятельно, вам обязательно пригодятся курсы Power BI в Киеве, Харькове. Одессе или хотя бы просто в онлайн-варианте. Понимание и применение системы Power BI от Microsoft облегчает жизнь в любой сфере бизнеса, причем неважно, являетесь ли вы аналитиком или обычным маркетологом.
Что такое Power BI
Для хорошего специалиста в области аналитики мало разбираться в бизнес-процессах и уметь делать прогнозы. Важно еще и уметь составлять отчеты – просты, понятные, выраженные по большей части визуально – в общем, такие, чтобы быстро разобраться в них мог человек, вообще не имеющий отношения к аналитическим процессам.
Именно для этого специалистами Microsoft и был разработан сервис Power BI, способный подключаться к огромному числу источников различных данных, находить, обрабатывать и визуализировать полученную информацию.
Основным преимуществом работы является возможность делать красивые и простые графические отчеты:
-
диаграммы;
-
срезы данных;
-
гистограммы;
-
таблички;
-
карточки и так далее.
Если ваша мечта – изучить тонкости специальности Data Analyst, без этого сервиса вам точно не обойтись.
Кому полезны курсы Power BI
Умение работать с программой пригодится не только профессиональным аналитикам. Сервисом успешно пользуются разработчики, продвинутые SEO-специалисты, тестировщики, продакт-менеджеры и другие. Power BI используют в работе как специалисты в области IT, так и различные варианты e-commerce.
Каждый использует программу по-своему:
-
любой специалист может просматривать отчеты коллег или предоставить свой;
-
маркетологу удобно анализировать прибыль от разных каналов продаж, чтобы оценить эффективность того или иного варианта;
-
владелец сайта любой тематики может подключиться к Google Analytics и отслеживать, к примеру, количество посетителей или другие показатели работы;
-
менеджер может просматривать и создавать отчеты для анализа собственной эффективности или сбора данных о клиентах;
-
управленцы смогут быстро разобраться в отчетах и контролировать все сферы деятельности компании.
При этом создавать отчеты и пользоваться сервисом могут все – от рядовых специалистов, до руководителей высшей категории, каждому из пользователей можно настроить свой уровень допуска.