Делай бизнес, а не «грузись» логистикой | ZI.ua
Акция закончилась

Делай бизнес, а не «грузись» логистикой

17 марта 2021, 08:32

Делай бизнес, а не «грузись» логистикой

Прошлый год был нелегким для всех сфер жизни, и даже судоходная перевозка во втором-третьем квартале недоуменно замерла, не понимая, куда двигаться дальше. Но последний квартал 2020 года все вернул на круги своя – кто вел бизнес и заказывал доставку грузов морем смог адаптироваться, перестроиться и с удвоенной энергией стал наращивать товарооборот.

Не секрет, что больше всего Украина и украинцы импортируют товаров из Китая. И даже в убыточном 2020 году импорт из Поднебесной только увеличился и составил 8,3 миллиарда долларов. Чтобы начать свой бизнес или вдохнуть жизнь в ранее созданный, нет нужды слушать трёхдневный онлайн курс.

Выбираете надежную украинскую компанию по морским перевозкам https://m3cargo.com/ru/opytnym-zakazchikam/dostavka-morem-v-ukrainu/, заключаете с ней договор «под ключ» с обязательными и желательными пунктами, которые нужны именно вам, и вот стартап или ваш обновленный бизнес готов.

Кто мне поможет

На помощь придет команда спецов из М3Cargo https://m3cargo.com/ru/case/inspektsii/kak-perestrakhovatsya-i-proverit-tovar-do-otpravki-v-ukrainu/ – надежного перевозчика с 10-летним опытом доставки морем габаритных, оптовых грузов, будь то партия тепловых насосов или тюк детского трикотажа для малого бизнеса. Компания готова предложить вам персонального менеджера, который будет знать про ваш заказ все: на каком именно складе в Китае - в Шеньчжень, Нинбо или Иу в данную минуту находится груз, какую часть заказа скоро догрузят, когда встречать товар в Украине и много других деталей отличающих клиентоориентированную компанию от просто фирмы по доставке.

Что я приобретаю

Работая с профессионалами, которые все «зубы съели» на нелегкой работе с китайцами (чего уж это скрывать), вы получаете:

• возможность воспользоваться готовыми кейсами, в которых до вас кто-то уже побывал, набил себе шишки и готов поделиться таким ценным опытом, начиная от мониторинга цен и поиска надежного китайского партнера, заканчивая проверкой качества получаемого товара непосредственно в Китае и таможенного оформления груза здесь;

• гарантию срока поставки и сохранности карго, зафиксированные в договоре. Каждый день прострочки индексируется деньгами перевозчика, умноженными на кубические метры вашего заказа;

• вариативность морского фрахта. Сборные контейнеры формируются раз в неделю и позволяют вместить в них крупно или мелкооптовый товар от разных производителей одному или нескольким заказчикам.

А сколько по деньгам

• стоимость доставки морем уже сама по себе оптимизирует ваши расходы на 25%. Как учит «новобранцев» американский гуру Уоррен Баффет: «Сэкономленный доллар – это заработанный доллар»;

• частичное кредитование от М3Cargo подразумевает отсрочку выплат на 45-60 дней до прихода товара в Украину. То естьвы вносите предоплату за груз, минимально вовлекаясь время от времени в детали поставки, а сами детально прорабатываете маркетинговый план экспансии на рынок Украины и одновременно рассчитываетесь частями за пришедший товар;

• возможность заказывать специалиста ВЭД (внешнеэкономической деятельности) на аутсортинге, если вам нужна перевозка грузов время от времени.

Длительность доставки морем лишь с натяжкой можно отнести к недостаткам такого вида транспортировки грузов. Низкая конечная стоимость товара с лихвой компенсирует время ожидания. Ведь покупатели голосуют за такой вид перевозки кошельком.

Другие записи автора