Донецкая областная служба занятости обновила свой чат-бот в мессенджере Telegram. Об этом сообщила Донецкая областная служба занятости.
Онлайн-сервис удобен в использовании и обеспечивает круглосуточный доступ к актуальной информации про:
• вакансии и возможности обучения;
• услуги и регистрацию граждан во время военного положения;
• финансовую поддержку работодателей;
• возможности создания собственного дела и развития бизнеса и т.д.
Теперь, кроме ознакомления с соответствующей информацией, появилась возможность задать вопрос специалистам службы занятости и в кратчайшие сроки получить ответ через мессенджер Telegram.
Все, что нужно сделать, это перейти в раздел главного меню «Спрашивайте — отвечаем».
— Наша цель — расширить возможности и предоставить максимальный доступ к услугам службы занятости как можно большему кругу пользователей в режиме онлайн. В настоящее время сервис является одним из самых активных. Удовлетворить потребность наших клиентов в интерактивном общении удалось именно при технической поддержке Проекта USAID «Экономическая поддержка Украины», – отметил директор Донецкого областного центра занятости Валентина Рыбалко.
Проект USAID «Экономическая поддержка Украины» (проект USAID) создан для укрепления экономики Украины, пострадавшей в результате вторжения России. Проект USAID поддерживает релоцированные предприятия и внутренне перемещенные лица (ВПЛ), а также местные институции на недавно освобожденных территориях Украины и помогает им в восстановлении жизнедеятельности и использовании предпринимательских возможностей для восстановления устойчивой послевоенной экономики.
Пользуйтесь удобным для вас временем и получайте полезную информацию в чат-боте по ссылке.
Вопросы Службе занятости можно задавать через чат-бот в Телеграме
Есть вопросы – воспользуйтесь чат-ботом Службы занятости.
Больше информации в полной версии сайта