Руководство КП «Вода Донбасса» озвучило способ бесплатной поверки водомера и «списания» долгов

У несогласных абонентов с действиями компании-монополиста услуг водоснабжения и водоотведения есть только один выход…

У несогласных абонентов с действиями компании-монополиста услуг водоснабжения и водоотведения есть только один выход…

Все чаще деятельность и принципы работы КП «Вода Донбасса» вызывают возмущение у жителей области. И, если одни из них молча сетуют и продолжают «играть по правилам» поставщика услуг, другие – стремятся отстоять свою точку зрения, во что бы то ни стало.

По последнему пути пошли некоторые жители Дружковки, которым в этом году пришли уведомления о долге от нескольких сотен до нескольких тысяч гривен. Общая сумма задолженности горожан составила порядка 1 миллиона гривень. Несогласные с такими начислениями, люди стали оббивать пороги местного водоканала и горисполкома.

Поэтому, чтобы разъяснить ситуацию по этому вопросу в город прибыло руководство КП «Вода Донбасса» - директор информационно-вычислительного центра (ИВЦ) Алексей Кумов и начальник инспекции водосбыта Оксана Саталуй. Интересы дружковчан представляли зам. городского головы Руслан Верещагин и, собственно, сами горожане.

По первому вопросу –поверке водомеров – директор ИВЦ заявил, что компания действует в рамках закона и до тех пор, пока услуги демонтажа, монтажа и поверка приборов учета не включены в тариф, все оплачивает потребитель.



Второй вопрос – долги, которые начислили дружковчанам, пользующимися водомерами с истекшим сроком поверки. По словам Алексея Кумова, оплачивать суммы в платежках горожане обязаны, даже, несмотря на то, что их вовремя не уведомили о процедуре поверки. Свое видение по этому поводу высказал заместитель городского головы Руслан Верещагин, подчеркнув, что в сложившейся ситуации есть вина и сотрудников КП «Вода Донбасса», а, значит, людям должны пойти на уступки.

Однако представители компании были непреклонны: горожане обязаны оплачивать поверку водомеров и погасить задолженность. У несогласных с этим абонентов есть только один выход – обратиться в суд. И только в случае, если инстанция вынесет решение в пользу потребителя, у человека появится шанс сохранить личные средства.