ПриватБанк сообщил о нововведении: Что важно для жителей Константиновки

С  начала июня ПриватБанк ввел новый стандарт коммуникации по защите клиентов и созданию безопасной финансовой среды.

Фото из открытых источников

Многие жители Константиновки, как и других городов Донецкой области, являются клиентами ПриватБанка.

С начала июня ПриватБанк ввел  новый стандарт коммуникации по защите клиентов и созданию безопасной финансовой среды.

Теперь звонки клиентской поддержки и бизнес коммуникации от для розничных клиентов по всей Украине сотрудники банка проводят с номера контактного центра 3700.

Как сообщил член правления ПриватБанка по вопросам розничного бизнеса Дмитрий Мусиенко, это нововведение поможет эффективнее противодействовать мошенническим схемам в сфере финансовых услуг. А также повысит доверие клиентов к коммуникации с банком.

«Безопасность клиентов – наш приоритет, стандартизируя звонки с единственного номера контактного центра, мы хотим обеспечить уверенность клиентов в том, что они общаются с официальным представителем банка», - подчеркнул Дмитрий Мусиенко.

Номер 3700 является основным сервисным номером ПриватБанка для коммуникаций с клиентами, но при необходимости, коммуникации могут осуществляться и из других номеров.

 Для безопасности клиента принадлежность номера к банку можно проверить по ссылке (приложение Приват24 - Меню «Коммуникации – Звонки – Проверить номер телефона»).

Для корпоративных клиентов формат бизнес коммуникации останется неизменным – звонки будут поступать от персональных менеджеров.

Также ПриватБанк в очередной раз обращает внимание клиентов, что банк никогда не звонит клиентам в мессенджерах Telegram, Viber и других. Если вам позвонили в мессенджер и представились работником банка – вероятно, это мошенники.