Пенсионер обратился с заявлением о снятии денег с карты в Артемовский отдел полиции .
За 9 месяцев ( с апреля по декабрь 2015 года) на карте заявителя накопилась сумма почти в 25 тысяч гривен, мужчина не снимал начисления по пенсии. В конце года на его мобильный телефон пришло уведомление из банка. А уже 12 января 2016 года на телефон супруги позвонил мужчина, который представился работником службы безопасности банка. Звонивший выяснил, пользуются ли они услугами банка.
Доверчивые пенсионеры ответили на все вопросы и сообщили все свои конфедициальные данные по карте: от срока действия до пароля и кода.
Сразу после окончания разговора на мобильный телефон заявителя стали приходить сообщения о снятии денежных средств с его карты. В итоге на счету пенсионера осталось около 8 тысяч гривен. Когда мужчина понял, что его просто обворовывают мошенники, то позвонил на горячую линию банка. Оператор посоветовал заблокировать карту. Но деньги уже были сняты неизвестными.
К сведению, в пгт Мироновский не функционирует ни одно отделение банка, еженедельно приезжает передвижное отделение «Ощадбанка» для принятия платежей и выдачи наличных денег.
По данному факту открыто уголовное производство по ч. 1 ст. 190 «Мошенничество» Уголовного кодекса Украины.
- Жители Константиновки смогут проходить ВЛК без посещения ТЦК
- С 1 января в Украине изменятся правила выхода на пенсию: Кого касается в Константиновке
- В каких случаях жителям Константиновки следует обязательно заменить пенсионное удостоверение
- Процедуру компенсации за разрушенное имущество упростили: Подробности для ВПЛ