По словам Краснолиманской дирекции преобразования местные железнодорожники воспринимают оптимистично: «Уверенности добавляет то, что Красный Лиман становится управленческим центром Донецкой магистрали. Он повторит судьбу Ясиноватой и Артемовска, которые в 50-е годы являлись «столицами» двух железных дорог на Донбассе -Южно-Донецкой и Северо-Донецкой. Уверен, что мы сделаем все возможное, чтобы с начала 2016 года региональный филиал «Донецкая железная дорога» заработал эффективно и уверенно», - говорит главный инженер Краснолиманской дирекции железнодорожных перевозок Сергей Шепель.
В краснолиманской дирекции железнодорожных перевозок объединяют отделы и инспекции, высвобождая место для будущих служб. Также принято решение расквартировать часть персонала в профильных территориальных единицах узла. Чтобы удовлетворить потребность в жилье иногородних управленцев, рассматривается вопрос их временного поселения в санатории-профилактории «Щуровский», который раньше был железнодорожным.
В Красном Лимане полным ходом создается единая информационная база объектов транспортной инфраструктуры. Среди ее главных задач, обеспечение перевозок в зонах, граничащих с пунктами проведения АТО, совершенствование технологического процесса в новых условиях, а также оптимизация затрат Донецкой железной дороги.
- Армия РФ продвинулась в Торецке и оккупировала Дальнее: Сводка с фронта
- С 1 декабря действуют новые правила бронирования: кого касаются в Константиновке
- В Донецкой области запретили проводить любые образовательные мероприятия офлайн
- Кому в Константиновке при назначении пенсии учтут стаж работы за границей