Таким образом надеются уменьшить нагрузку на операторов, которые сейчас работают в контакт-центре, передает ZI.
Наше издание уже сообщало, как в ЦПМСП объясняют трудности с дозвоном в контакт-центр. Однако проблема остается актуальной, особенно в период роста заболеваемости как ОРВИ, так и COVID-19. Поэтому данный вопрос обсуждался на аппаратном совещании.
Как рассказала директор ЦПМСП Татьяна Шишимарева, на имя городского головы было направлено письмо с просьбой оказать финансовую поддержку для технического обеспечения рабочего места для еще одного оператора. На приобретение гарнитуры и оборудования потребуется около 35 тыс. грн.
«Сейчас мы проводим кастинг на должность оператора контакт-центра. Это должен быть стрессоустойчивый, коммуникабельный человек, уверенно владеющий навыками работы с персональным компьютером», – добавила Татьяна Шишимарева.
В результате введения дополнительной штатной единицы, команда операторов контакт-центра увеличится с четырех до пяти сотрудников. Это позволит более оперативно реагировать и обрабатывать большее количество звонков от населения.
Читайте также: Какие учебные учреждения в Константиновской громаде оказались не готовы к отопительному сезону
- Обстрелы Донецкой области за сутки: один человек погиб, двое ранены, повреждены 20 гражданских объектов
- Путин отрицает ответственность за гибель людей в Украине, несмотря на тысячи подтвержденных жертв
- Сдавал позиции ВСУ и склады боеприпасов: 24-летнего жителя Константиновки ждет суд
- Чьи выплаты в будущем году не попадут под индексацию пенсий