Донецкая областная служба занятости продолжает работу

На время карантина Донецкая областная служба занятости перешла на дистанционную модель обслуживания клиентов.

На время общегосударственного карантина Донецкая областная служба занятости перешла на дистанционную модель обслуживания клиентов. Все городские и районные центры занятости Донецкой области продолжают свою деятельность в режиме «онлайн».

Специалисты службы занятости Донецкой области проводят мероприятия с использованием современных онлайн ресурсов — Zoom, Skype и Facebook. Ежедневно проходят различные тренинги, семинары, ярмарки вакансий, собеседования и тому подобное. Прежде всего такие меры направлены на всестороннюю поддержку предпринимателей и соискателей в ситуации, которая сложилась на данный момент.

«С начала карантина областная служба занятости временно переориентирована на пассивную материальную поддержку людей, потерявших работу. При этом вопрос трудоустройства остается главным в деятельности специалистов службы», — подчеркивает директор Донецкой областной службы занятости Валентина Рыбалко.

Для безработных проводят онлайн-тренинги и семинары, которые помогают более эффективно использовать современные интернет технологии для поиска работы. Благодаря вебинарам бизнесмены получают актуальную информацию о возможностях переориентации деятельности и дальнейшего развития предприятий.

Во время карантина клиенты имеют возможность получить ответы на вопросы о работе и услуг с помощью сервиса Skype или позвонив на «горячую линию». Контакты центров занятости Донецкой области можно найти по ссылке https://don.dcz.gov.ua/publikaciya/kontaktni-telefony-centriv-zaynyatosti-doneckoyi-oblasti
Для удобства клиентов Донецкая областная служба занятости запустила чат-бот в мессенджере Telegram ( bit.ly/2UnnJwh) для консультирования в режиме онлайн. Не выходя из дома, можно узнать о порядке работы центров занятости в этот период, вакансиях и онлайн-обучения, телефоны «горячих линий» и другие контакты, условия финансовой поддержки работодателей и тому подобное.

Также для удобства на законодательном уровне была упрощена процедура подачи документов в центры занятости. Теперь их можно отправить по электронной почте или положить бумаги в ящик у входа в центр занятости в своем городе. Всю необходимую информацию по представлению документов можно найти по ссылке https://don.dcz.gov.ua/novyna/shanovni-kliyenty-sluzhby-zaynyatosti

Важно!

Специалисты службы занятости звонят клиентам, которые подали заявления на регистрацию в центрах занятости или уже находятся на учете. В таких условиях возможные телефонные звонки со стороны мошенников, которые хотят завладеть персональными данными граждан.

ПОМНИТЕ:

  • если Вам звонит специалист службы занятости — он обязательно представится: назовет фамилию, имя, должность и название центра занятости.
  • специалист будет обращаться к Вам по имени и отчеству, поскольку эта информация в базе данных Государственной службы занятости;
  • специалисты службы занятости никогда не требуют называть Ваши персональные данные. Наоборот — могут указать имеющиеся и попросить их подтвердить или скорректировать.
  • работники центров занятости никогда не требуют называть номера банковских карт, CVV-кодов или личных банковских счетов.
  • если в названных данных ошибка — специалист не будет требовать диктовать правильные данные, а попросит отсканировать или сфотографировать корректный вариант и направить на официальный электронный адрес центра занятости или передать через ящики для корреспонденции, расположенные у центров занятости.

Остерегайтесь мошенников и будьте внимательны, общаясь с незнакомцами.

Берегите себя и своих близких!