Уже несколько месяцев в Константиновке не работает сервисный центр ПФУ, что делает невозможным личное общение со специалистами. А из-за длительного периода комендантского часа выехать в соседний город константиновцам проблематично.
В Главном управлении ПФУ в Донецкой области
рассказали о новом пенсионном сервисе, который поможет решить любые вопросы без посещения сервисного центра.
Это мобильное приложение «Пенсионный фонд Украины», которое предоставляет гражданам удобный доступ к электронным сервисам ПФУ через смартфоны и планшеты.
Загрузить мобильное приложение «Пенсионный фонд» можно на платформе Google Play или AppStore.
Это дает возможность:
подавать заявления на назначение/перерасчет пенсии, жилищной субсидии, льготы и страховой выплаты;
пересматривать приобретенный страховой стаж;
узнавать об уплате работодателем страховых взносов;
просматривать информацию в Электронном реестре листков нетрудоспособности;
получать и загружать в мобильное устройство электронные документы из реестра застрахованных лиц Государственного реестра общеобязательного государственного социального страхования;
получать и пересматривать уведомления от Пенсионного фонда Украины;
отслеживать состояние обработки обращений в ПФУ и т.д.
Мобильное приложение предлагает три актуальных варианта авторизации:
с использованием квалифицированной электронной подписи (КЭП)%
с помощью банковской карты (ID.GOV.UA);
через Дия. Подпись.
Жителям Константиновки рассказали о новом и очень удобном пенсионном сервисе
Уже несколько месяцев в Константиновке не работает сервисный центр ПФУ, что делает нвозможным личное общение со специалистами.
Читайте также:
Больше информации в полной версии сайта