Жителям Константиновки рассказали о новом и очень удобном пенсионном сервисе

Уже несколько месяцев в Константиновке не работает сервисный центр ПФУ, что делает нвозможным личное общение со специалистами.

Уже несколько месяцев в Константиновке не работает сервисный центр ПФУ, что делает невозможным личное общение со специалистами. А из-за длительного периода комендантского часа выехать в соседний город константиновцам проблематично.

В Главном управлении ПФУ в Донецкой области  рассказали о новом пенсионном сервисе, который поможет решить любые вопросы без посещения сервисного центра.

Это мобильное приложение «Пенсионный фонд Украины», которое предоставляет гражданам удобный доступ к электронным сервисам ПФУ через смартфоны и планшеты.

Загрузить мобильное приложение «Пенсионный фонд» можно на платформе Google Play или AppStore.

Это дает возможность:

подавать заявления на назначение/перерасчет пенсии, жилищной субсидии, льготы и страховой выплаты;
пересматривать приобретенный страховой стаж;

узнавать об уплате работодателем страховых взносов;
просматривать информацию в Электронном реестре листков нетрудоспособности;

получать и загружать в мобильное устройство электронные документы из реестра застрахованных лиц Государственного реестра общеобязательного государственного социального страхования;

получать и пересматривать уведомления от Пенсионного фонда Украины;
отслеживать состояние обработки обращений в ПФУ и т.д.

Мобильное приложение предлагает три актуальных варианта авторизации:

с использованием квалифицированной электронной подписи (КЭП)%
с помощью банковской карты (ID.GOV.UA);
через Дия. Подпись.