По традиционной и проверенной схеме мошенники изъяли у 51-летнего жителя Лимана 30 тысяч гривен.
Позвонивший мужчине незнакомец представился сотрудником службы безопасности банка, в котором мужчина был клиентом, и рассказал, что в банке проводится кампания по повышению уровня безопасности. Чтобы житель Лимана смог обезопасить свой вклад, ему предложили сообщить данные с карты.
Лиманец сообщил номер своей банковской карты и код из трех знаков с обратной стороны. После этого ему прислали сообщение с кодом, подтверждающим банковскую операцию. Код он также назвал «сотруднику» банка, пребывая в уверенности, что теперь-то уж точно защитил свой счет от мошенников.
Увы, совсем скоро мужчине стали приходить СМС-ки о снятии со счета денежных средств. За считанные минуты он потерял тридцать тысяч гривен.
По похожему сценарию 900 гривен исчезло со счета 42-летнего жителя Славянска.
По обеим фактам открыты криминальные производства по фактам мошенничества, а полиция в очередной раз напоминает, что сотрудники банков не звонят клиентам, а вопросы безопасности вкладов обсуждаются только при личных встречах в отделениях банковских учреждений.
- Донецкая область: на ближайшие дни прогнозируют облачную погоду и туман
- Кто в Донецкой области может получить зимние наборы от Fight For Righ
- Куда могут обратиться жители Константиновки в случае задержки выплат «президентской тысячи»
- Укрпочта изменяет подход к тарифам: Что нужно знать жителям Константиновки