В Красноармейске в полноценном режиме работает геоинформационный портал «Контакт-Центр», созданный по инициативе городского головы Руслана Требушкина, с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями и органами исполнительной власти города.
Об этом в ходе 4 сессии Красноармейского городского совета сообщила главный специалист отдела по работе с обращениями граждан, начальник сектора «Контактный центр» Елена Конопко.
По словам Елены Викторовны, контакт-центр полноценно функционирует с декабря 2015 года. За время работы портала было получено и рассмотрено более 120 обращений. В основном обращения граждан связаны с вопросами жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города.
Любой житель города может подать через Интернет заявку на решение какой-либо проблемы. Для этого нужно зайти на сайт Красноармейского Контакт-центра и зарегистрироваться. На портале можно следить за ходом выполнения действующей заявки, а также создавать новые обращения.
Жители Красноармейска могут обратиться в муниципалитет через «Контакт-центр»
В Красноармейске в полноценном режиме работает геоинформационный портал «Контакт-Центр», созданный по инициативе городского головы Руслана Требушкина, с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями и органами исполнительной власти города.
Читайте также:
Больше информации в полной версии сайта