В Краматорске снизилось количество обращений в контакт-центр.
Во время аппаратного совещания секретарь городского совета Денис Ошурко подчеркнул, что от краматорчан поступает небольшое количество жалоб, и это, прежде всего, связано с тем, что местные жители не доверяют интернет- ресурсу.
Денис Ошурко- заявил секретарь городского совета.
Он также подчеркнул, что должна осуществляться качественная работа контакт-центра – оперативное устранение прописанных проблем.
Особое внимание Денис Ошурко уделил коммунальщикам. Он сообщил, что они должны с высокой эффективностью использовать контакт-центр в своей работе.
Обратиться с проблемой в контактный центр можно по ссылке: http://kramatorsk.bissoft.org/
Читайте также:
- США ищут компромисс, поскольку Украина не готова выйти из Донбасса — Зеленский
- Кого из украинцев касаются новые ограничения при переводах от ПриватБанка
- В списке лекарств, которые можно купить на «зимнюю» тысячу, 14 000 наименований
- Более миллиона перемещенных украинцев вынуждены тратить на аренду жилья все свои сбережения — ООН