Жители Краматорска не доверяют контакт-центру

Во время аппаратного совещания секретарь городского совета Денис Ошурко подчеркнул, что от краматорчан поступает небольшое количество жалоб, и это, прежде всего, связано с тем, что местные жители не доверяют интернет- ресурсу.

В Краматорске снизилось количество обращений в контакт-центр.


Во время аппаратного совещания секретарь городского совета Денис Ошурко подчеркнул, что от краматорчан поступает небольшое количество жалоб, и это, прежде всего, связано с тем, что местные жители не доверяют интернет- ресурсу.

Денис Ошурко

На данном этапе мы занимаемся разработкой мобильного приложения, которое в разы упростит процесс подачи заявлений

 - заявил секретарь городского совета.
 
Он также подчеркнул, что должна осуществляться качественная работа контакт-центра – оперативное устранение прописанных проблем.

Особое внимание Денис Ошурко уделил коммунальщикам. Он сообщил, что они должны с высокой эффективностью использовать контакт-центр в своей работе.
  
Обратиться с проблемой в контактный центр можно по ссылке: http://kramatorsk.bissoft.org/