Чтобы улучшить механизм взаимодействия между населением и медицинским учреждением, в Покровской центральной районной больнице действует горячая телефонная линия, номер которой можно видеть в каждом отделении ЦРБ.
Подводя итоги работы горячей линии за 10 месяцев, главный врач центральной районной больницы Покровска Сергей Шутько отмечает, что телефонный диалог жителей и работников больницы получается не очень активным.
За указанный период времени в медучреждение поступило всего 79 обращений разного характера, из которых 32 касались работы самой ЦРБ, а 47 – центра медико-первичной санитарной помощи.
Большинство звонков это не жалобы на работу медиков, как ожидалось. Чаще обращения носят справочный характер, реже – пожелания и благодарности медработникам.
Главврач призывает людей активнее пользоваться горячей линией, особенно если имеют место случаи вымогания денег со стороны медиков.
По номеру горячей линии Покровской центральной районной больницы – 066-808-32-69, можно обращаться в рабочие дни с 08:00 до 17:00.
Звонки принимаются анонимно, а вопросы могут быть разнообразными. Диспетчер запишет обращение и либо сразу ответит, либо перенаправит обратившегося к специалисту.
Жителей Покровска призывают сообщать о нарушениях в медобслуживании
Чтобы улучшить механизм взаимодействия между населением и медицинским учреждением, в Покровской центральной районной больнице действует горячая телефонная линия, номер которой можно видеть в каждом отделении ЦРБ.
Больше информации в полной версии сайта