За какие услуги клиенты «Ощадбанка» с 1 января будут платить больше

С 1 января будущего года государственный «Ощадбанк» вводит новые тарифы для своих клиентов

С 1 января будущего года государственный «Ощадбанк» вводит новые тарифы для своих клиентов,  сообщает пресс-служба финансового учреждения.

«Информируем, что в соответствии с решением продуктового комитета внесены изменения в тарифы за обслуживание текущего счета с использованием платежных карт», — отмечено в сообщении.

За что придется платить больше

Уже с начала 2026 года в тарифных пакетах «Моя карта», «MORE» и «Детская карта» изменится стоимость сообщений. Она составит: SMS-сообщения — 40 грн/месяц (сейчас 25 грн), Viber — 25 грн/месяц (сейчас 15 грн).

Плату за Push-сообщения в приложении Ощадбанк вводить не будет. Услуга и в дальнейшем будет предоставляться бесплатно. Но в полтора раза возрастет стоимость предоставления выписки. За получение справки о движении средств на счете в отделении Ощадбанка придется заплатить 150 грн. Сейчас эта услуга стоит 100 грн.

Изменится также тариф на информирование об остатке средств на счете через кассы, терминалы и банкоматы Ощадбанка. Первый запрос в сутки, как и раньше, будет бесплатным, а вот за каждый последующий придется заплатить 5 грн (сейчас это стоит 3 грн). Комиссия за попытку расчетов на сумму, превышающую доступную на карте, останется без изменений — 0 грн.

Мы также писали, кому из клиентов нужно срочно заменить платежную карту.