Аудиторы Европарламента сделали заключение о том, что Институт европейской демократии использовал 34 тысячи евро для того, чтобы провести кампанию перед тем, как ратифицировать соглашение о вступление Украины в ЕС.
До того, как будет опубликована отчетная документация, сложно определить, на что были потрачены эти средства.
Проверка Института европейской демократии была начата еще в апреле. Проверяли, в первую очередь, средства, которые были использованы для проведения рекламной кампании перед референдумом в Нидерландах. Ведь перед ратификацией соглашения выпустили рекламу, которая содержала анкету за проведение референдума.
Читайте также:
- Юридические лица и госорганы смогут подавать заявки в Реестр убытков: новые правила компенсаций
- В Дружковке прекращает работу общественный транспорт
- В Славянске хотят обновить систему оповещения во время тревоги за 20 млн
- США ищут компромисс, поскольку Украина не готова выйти из Донбасса — Зеленский