За последний год сотрудники госкомпании «Укрпочта» на 21% чаще стали здороваться и прощаться с клиентами.
Об этом заявил генеральный директор «Укрпочты» Игорь Смелянский, передает издание УНИАН.
«Два с половиной года назад многие спрашивали, как можно научить людей в "Укрпочте" улыбаться. За последний год сотрудники компании на 21% чаще стали здороваться и прощаться с клиентами. Это не 100%. Мы увеличили этот показатель с 50% до 71%. Но, я надеюсь, что мы сможем увеличивать этот показатель», — сказал Смелянский.
Также в планах компании в этом году увеличить индекс лояльности клиентов (NPS) на 25%.
«Мы начинали с -33%, а закончили 2018 год на +14%», — добавил он.
Напомним, ранее сообщалось, что редакции национальных и региональных СМИ обвинили «Укрпочту» в намеренном срыве договоров и блокировании полного расчета за проведенную в 2018 году подписку на газеты и журналы, доставка которых планировалась на текущий год.
В «Укрпочте» рассказали, как научили сотрудников улыбаться
В «Укрпочте» заявили, что их сотрудники стали более вежливыми.
Сотрудники «Укрпочты» стали чаще улыбаться
Читайте также:
Больше информации в полной версии сайта