В ЦПМСП Константиновки рассказали, что делать, если не дозвонились в контакт-центр

Руководство Центра первичной медико-санитарной помощи обратилось к жителям громады и озвучило алгоритм действий пациента, чтобы не перегружать линию контакт-центра для записи к врачу, сообщает ZI.

Иллюстративное изображение

Руководство Центра первичной медико-санитарной помощи обратилось к жителям громады и озвучило алгоритм действий пациента, чтобы не перегружать линию контакт-центра для записи к врачу, сообщает ZI.

«Уважаемые граждане, на сегодняшний день наблюдается рост заболеваемости населения COVID-19, что вместе с сезонными заболеваниями ОРВИ создает перегрузки на медицинских работников нашего Центра. Запись к ним осуществляется через контакт-центр по телефонам: 095 588 73 72 и 06272 9 72 72 .

С целью улучшения качества обслуживания и снятия перегрузки линий, просим вас о следующем:

1. При необходимости звонка в контакт-центр не ставить телефон на автодозвон, потому что это препятствует обработке «потерянных» звонков.

2. По возможности, обращаться ТОЛЬКО по поводу вопросов, касающихся работы Центра и оказания медицинской помощи вашим семейным врачом.

3. В случае невозможности дозвониться в контакт-центр, пользуйтесь возможностью звонка к администратору амбулатории:

Амбулатория №1 - 066 07 56 911

Амбулатория №2 - 066 97 88 304

Амбулатория №3 - 050 06 01 688

Амбулатория №4 - 095 45 67 588

Амбулатория №5 - 050 55 43 161

Амбулатория №6 - 06272 9 73 63

Амбулатория №7 - 06272 9 73 64

Амбулатория №8 - 093 28 24 730

4. По вопросам вакцинации от COVID-19 звоните на «Горячую линию COVID-19»: 066 726 77 28», - говорится в сообщении ЦПМСП.


Читайте также: Жительнице Константиновской громады могут присвоить почетное звание «Мать-героиня»