В Славянской громаде создают круглосуточный контакт-центр. Об этом на пресс-конференции 23 февраля сообщил руководитель Славянской ВГА Вадим Лях.
Сообщается, что жители смогут обращаться туда с любыми вопросами, касающиеся в том числе коммунальной сферы. Контакт-центр позволит гражданам в кратчайшие сроки связываться с диспетчером, оставлять заявку для любой службы – РЭС, теплосети, водоканала и т.д.
Контакт-центр будет работать в электронном формате и в режиме обычных звонков. Для электронного общения нужно будет создать личный кабинет.
Напомним, такие центры уже открыли в Мариуполе, Покровске и Краматорске.
Читайте также:
- Дружковка, Константиновка, Славянск и Краматорск снова без воды
- Песни исполнительницы из Константиновки попали в саундтрек игры "STALKER 2: Сердце Чернобыля"
- Некоторые женщины Константиновки получат $1000: Заявку надо подать до 1 декабря
- С 1 декабря действуют новые правила бронирования: кого касаются в Константиновке