Психологи Центра пригласили школьных психологов, чтобы обсудить, как происходит процесс помощи детям, нуждающимся в психологической поддержке. Модель поддержки НаУКМА видит следующим образом: научить учителей и школьных психологов распознавать признаки психологической травмы и соответственно реагировать; а в сложных случаях детей направлять к специалистам центров психосоциальной реабилитации.Там работают психотерапевты, имеющие опыт, время и возможности помочь в преодолении последствий стресса.
Обсудить актуальные профессиональные вопросы за круглым столом в Центр пришли 15 психологов, работающих в школах и детских садах нашего города.
Руководитель Центра психосоциальной реабилитации НаУКМА в Славянске Татьяна Асланян подчеркнула важность сотрудничества с врачами. Выразила пожелание о перенаправления к психологам тех людей, обращающихся в медицинские учреждения с симптомами посттравматического стрессового расстройства. За круглым столом приводились примеры сотрудничества психологов детских и школьных учреждений и психологов Центра. Практика перенаправления детей школьными психологами к психологам Центра оказалась эффективной. Об этом говорили собравшиеся специалисты, наблюдавшие заметное улучшение психологического состояния детей и их родителей.Школьные психологи обратились к сотрудникам Центра с просьбой организовать для них практические семинары в течение года.
Славянский городской совет
В Славянске Киево-Могилянская Академия провела круглый стол
В Славянске Киево-Могилянская Академия провела круглый стол «Обобщающий опыт практических психологов в реализации модели психологической поддержки во время чрезвычайных ситуаций»
Читайте также:
Больше информации в полной версии сайта