С первого января все заявки по коммунальным вопросам будет принимать единый Сall-center, который расположен в холле городского совета.
Мы уже сообщали читателям ZI, что при горсовете создан новый отдел «Контактный центр». Основная функция вновь созданного структурного подразделения принимать и систематизировать обращения граждан в адрес работы всех предприятий и служб города.
В «Контактом центре» будут работать тринадцать человек. Из них в штате десять диспетчеров и три специалиста. Отдел функционирует круглосуточно. В дневное время заявки будут принимать три диспетчера, в ночное – два. Об этом журналистам ZI сообщила руководитель Ольга Прокопенкова.
До первого января свои заявки покровчане смогут оставлять на старые телефонные номера. Но с нового года они станут неактивны, и начнет работать единый номер 0-800-750-108. Для того чтобы сообщить о проблеме необходимо будет представиться: назвать фамилию, имя, отчество, адрес и номер контактного телефона, а также четко сформулировать вопрос.
Разговор диспетчера и заявителя будет записываться. После чего оператор колл-центра внесет данные в специальную программу, таким образом, обращение считается зарегистрированным. Затем оно автоматически перенаправляется на предприятие или в учреждение, которому адресовано.
На каждом предприятии в свою очередь есть ответственные люди, которые параллельно работают в программе «Контактный центр». После того, как проблема будет решена, диспетчер колл-центра звонит заявителю, который подтверждает выполнение. По завершению всех процедур заявка считается выполненной.
В Покровске заработал единый Сall-center при горисполкоме
С первого января все заявки по коммунальным вопросам будет принимать единый Сall-center, который расположен в холле городского совета.
Больше информации в полной версии сайта