В Покровске сообщения о нарушениях в транспорте отслеживают в соцсетях

Публикация в социальных сетях о нарушениях на одном из рейсов в Покровской громаде привела к разбирательству с перевозчиком.

Фото с сайта Покровского городского совета

В социальной сети Фейсбук, в одной из покровских групп, появилось сообщение о нарушении расписания движения междугородного маршрута №25 «Покровск-Родинское». Власти Покровска отреагировали оперативно, передаёт корреспондент ZI.

Помимо прочего автор жаловался на несоблюдение водителем карантинных ограничений, связанных с ростом заболеваемости COVID-19.

В своей заметке пассажир сообщил, что автобус делал значительные перерывы между рейсами. Из-за долгого ожидания транспорта после его прибытия в салоне собралось немало пассажиров. Автобус был битком набит людьми, некоторые из которых не придерживались карантина.

По словам начальника отдела транспорта Покровской горсовета Юлии Остапчук, ее ведомство постоянно мониторит соцсети, где часто люди обсуждают ту или иную ситуацию, которая требует вмешательства именно представителей городского совета.

 
Сообщение о нарушении также не оставили без внимания и обратились к перевозчику, который обслуживает этот маршрут.

Специалисты транспортного отдела провели разъяснительную работу с предпринимателем, который принял к сведению все замечания и пообещал принять меры, чтобы подобные ситуации не повторялись.

Более того, по 25-му маршруту, сейчас разрабатывают новый график курсирования автобусов по направлению «Покровск-Родинское», который будет более комфортным для пассажиров.

Юлия Остапчук также рассказала, что каждую неделю совместно с представителями Муниципальной службы правопорядка, специалистами транспортного отдела проводят рейды по соблюдению карантина.

Ранее мы сообщали, что о незаконном уничтожении 114 ясеней власти Покровска также узнали из социальных сетей.