Технология ремонта выглядит следующим образом. В ямы под большим давлением подается горячий битум и щебень двух калибров, крупный и мелкий. Если дорожное покрытие сырое, то умный агрегат может при необходимости подсушить яму или трещину. А перед подачей битума, дефект асфальтового покрытия пылесосят. На этом процесс заканчивается.
Движущийся автотранспорт своими колесами утрамбовывает эмульсию из смеси щебня и битума. Через несколько дней она превращается в асфальтовое покрытие, которое невозможно отличить от старого.
Таким образом залатаны ямы по улице Защитников Отечества (бывшая Днепроперовская). Работы ведутся по всему центру Покровска на улицах Беленького, Добролюбова и Шмидта. Последняя целиком состоит из ям и выбоин. Автомобилисты без особой нужды стараются не ездить по Шмидта.
- Меньше 20 км до фронта: В Константиновке, Дружковке и Краматорске не будут отключать электричество
- Где узнать, есть ли штраф от ТЦК, жителям Константиновки, не обновившим свои данные
- Жители Константиновки при исполнении 65 лет имеют право на более высокую пенсию
- На Торецком направлении выросло количество атак: Сводка на утро 18 июля