Технология ремонта выглядит следующим образом. В ямы под большим давлением подается горячий битум и щебень двух калибров, крупный и мелкий. Если дорожное покрытие сырое, то умный агрегат может при необходимости подсушить яму или трещину. А перед подачей битума, дефект асфальтового покрытия пылесосят. На этом процесс заканчивается.
Движущийся автотранспорт своими колесами утрамбовывает эмульсию из смеси щебня и битума. Через несколько дней она превращается в асфальтовое покрытие, которое невозможно отличить от старого.
Таким образом залатаны ямы по улице Защитников Отечества (бывшая Днепроперовская). Работы ведутся по всему центру Покровска на улицах Беленького, Добролюбова и Шмидта. Последняя целиком состоит из ям и выбоин. Автомобилисты без особой нужды стараются не ездить по Шмидта.
В Покровске применяют инновации в латании асфальта
На ремонтах покровских автодорог задействована новая техника. Агрегат с названием УЯР-01 предназначен для латания небольших выбоин, трещин и ям на проезжей части.
Читайте также:
Больше информации в полной версии сайта