Технология ремонта выглядит следующим образом. В ямы под большим давлением подается горячий битум и щебень двух калибров, крупный и мелкий. Если дорожное покрытие сырое, то умный агрегат может при необходимости подсушить яму или трещину. А перед подачей битума, дефект асфальтового покрытия пылесосят. На этом процесс заканчивается.
Движущийся автотранспорт своими колесами утрамбовывает эмульсию из смеси щебня и битума. Через несколько дней она превращается в асфальтовое покрытие, которое невозможно отличить от старого.
Таким образом залатаны ямы по улице Защитников Отечества (бывшая Днепроперовская). Работы ведутся по всему центру Покровска на улицах Беленького, Добролюбова и Шмидта. Последняя целиком состоит из ям и выбоин. Автомобилисты без особой нужды стараются не ездить по Шмидта.
- Кого из украинцев касаются новые ограничения при переводах от ПриватБанка
- В списке лекарств, которые можно купить на «зимнюю» тысячу, 14 000 наименований
- Более миллиона перемещенных украинцев вынуждены тратить на аренду жилья все свои сбережения — ООН
- Каждый военнообязанный в 2026 году будет под полным цифровым контролем ТЦК