В Мариуполе разгоняют стихийные рынки

Собирая свой товар, пенсионеры жаловались на то, что без торговли им трудно выживать на маленькие пенсии. Поэтому далеко уходить не спешили.

«Спецоперация по разгону пенсионеров, торгующих фруктами», — именно так окрестили местные журналисты рейды городской власти с целью перевести торгующих с земли продавцов на социальные места на рынке.

Представители департамента по вопросам безопасности и предотвращения коррупции, районных администраций, инспекции по благоустройству и Центрального отдела полиции провели проверки возле рынка «Славутич» и ТРЦ «Обжора».

В ходе рейда выяснилось, что только реализаторы зеленых насаждений и цветов имели разрешение на ярмарочную торговлю. А бабушки, которые продавали с земли продукты питания, никаких разрешающих документов не имели. Им предложили перейти на социальные места на рынке.

Заместитель председателя Центральной райадминистрации Олег Зеленский заявил, что предупреждения не действуют на людей. Они буквально через час возвращаются к своей деятельности.

По мнению Олега Зеленского, только системный подход позволит решить возникшую проблему.

«Наше предложение к Национальной полиции – заниматься изъятием продукции и применять административные штрафы», – сказал он.

Представитель Национальной полиции Олег Цигелет заявил, что к систематическим рейдам по борьбе со стихийной торговлей будут привлекаться и представители общественности. Он также подчеркнул, что на первый раз будут проводится профилактические беседы. А за системные нарушения общественного порядка будут изымать товар и составлять административные материалы.

Собирая свой товар, пенсионеры жаловались на то, что без торговли им трудно выживать на маленькие пенсии. Поэтому далеко уходить не спешили. Большинство просто отошли к скамейкам в ожидании, когда комиссия скроется из вида.


К слову, в ходе рейда был составлен только один админпротокол в отношении мужчины, который торговал рыбой. Теперь ему придется заплатить штраф.

Читайте также: Мариупольскому пенсионеру грозит 7 лет тюрьмы за сигареты.