Такие британские брэнды, как New Look, River Island и Asos собираются принять участие в акции, которая направлена на создание универсальных размеров одежды.
Исследование получило название Shape GB, и в нем планируют принять участие примерно 30 000 человек. Информация об этом появилась на страницах Independent.
Респонденты должны будут установить специальное приложение Body Volume Indicator в свои гаджеты, указать в нем параметры фигуры и загрузить два фото.
Благодаря полученным данным производители смогут разработать линейку размеров, которая будет соблюдаться в любом магазине независимо от бренда.
«Процесс спецификации размеров очень сложный. Ретейлеры разрабатывают линейки своих размеров на основе обхвата талии и бедер своих клиентов. Поэтому различие размеров в разных магазинах неизбежно. На данный момент индивидуальные особенности фигуры не учитываются при создании дизайна. Проблема размеров решится раз и навсегда, когда у брендов будет достаточно данных», — заявил организатор исследования Ричард Барнс.
В магазинах введут новую систему размеров одежды
Крупные британские бренды собираются создать универсальную систему размеров одежды.
Больше информации в полной версии сайта