В Краматорске на базе Донецкого Центра развития местного самоуправления состоялся тренинг, на котором представителей власти учили эффективно общаться с общественностью в социальных сетях.
На мероприятие были приглашены специалисты отделов внутренней и информационной политики, а также представители пресс-служб органов местного самоуправления, районов и объединенных общин.
Присутствующим на тренинге рассказали о реальных механизмах коммуникации с гражданами через сайты, соцсети, при помощи электронных петиций, общественных обсуждений или инициатив.
Во время выполнения практических заданий участники должны были разработать коммуникационные мероприятия, которые можно использовать во время решения актуальных проблем общины.
Наиболее бурную реакцию у присутствующих вызвало обсуждение использования Фейсбука и Инстаграма для создания имиджа и обратной связи с общественностью. По словам эксперта Ивана Омеляна, в социальных сетях необходимо изначально демонстрировать негатив, чтобы эффект от позитивного решения проблем был выше.
- Норвежский совет по делам беженцев открывает прием заявок на получение денежной помощи
- В ПФУ сообщили очень важную информацию: На что обратить внимание жителям Константиновки
- Какие социальные выплаты получат жители Константиновки в наступившем году
- В Часовом Яру погибли две женщины: Сводка по области на утро 14 января