В Краматорске завершается выполнение годового плана по возрождению парка местного электротранспорта.
До 25 декабря город должен получить три новых троллейбуса белорусского производства, для приобретения которых уже успешно проведен тендер. Запущены в работу два троллейбуса-«гармошки» немецкого производства. Однако развитие сети электротранспорта и запуск новых маршрутов требуют увеличения подвижного состава.
В результате в начале года депутаты Краматорска приняли решение о целевой финансовой помощи местному трамвайно-троллейбусному управлению для капитального ремонта и восстановления старых троллейбусов. По сути, задача была поставлена такая: поднять из «затонов» ТТУ не менее 5 древних машин, которые представляют из себя кучу ржавого железа, и дать им вторую жизнь.
С задачей ТТУ уже почти справилось. Сегодня, 8 декабря, после месячного капительного ремонта в Харькове, в город вернулся уже 4-й восстановленный троллейбус. Машина под номером «182» прошла полный ремонт ходовой части и корпуса, полностью заменено внутреннее обустройство троллейбуса. Автотрейлер, доставивший 182-й в Краматорск, должен отправить на капитальный ремонт последнюю машину из «затона» ТТУ.
Каждый такой ремонт обошелся городскому бюджету в 750 тысяч гривень. Деньги, конечно, немалые, но это все же дешевле, чем покупать новые машины.
В ближайшие дни, после технической обкатки, 182-й приступит к перевозке пассажиров.
- Кто в Константиновке получит президентскую тысячу через отделения «Укрпочты»
- Почему после проверок переселенцам Константиновки могут не прийти выплаты
- В Ильиновской ТГ повреждены более 20 объектов, есть раненый
- Константиновка, Краматорск, Покровск и Славянск: Донецкоблгаз возобновил газоснабжение почти к 300 абонентов