Она пройдет по магистральной трассе на улице О. Тихого, на участке между улицами Маяковского и Дружбы.
Стоимость проекта составляет почти 4,2 миллиона гривен.
Согласно выставленным условиям, новая линии будет сравнительно короткой: всего 600 метров длиной, однако ее строительство позволит соединить две, уже существующие, троллейбусные ветки, благодаря чему в Краматорске станет возможным проехаться без пересадки самым дешевым видом транспорта из старой части города почти до выезда из города в сторону соседнего Славянска.
Участок проходит вдоль крупнейших предприятий города – НКМЗ, КЗТС и «Энергомашспецсталь», поэтому его уже заранее называют «рабочим». Согласно расчетам ТТУ, 600 метров линии позволят увеличить общий пассажиропоток почти на 13 процентов.
Аукцион для потенциальных участников строительства намечен на 23 августа.
Стоимость проекта составляет почти 4,2 миллиона гривен.
Согласно выставленным условиям, новая линии будет сравнительно короткой: всего 600 метров длиной, однако ее строительство позволит соединить две, уже существующие, троллейбусные ветки, благодаря чему в Краматорске станет возможным проехаться без пересадки самым дешевым видом транспорта из старой части города почти до выезда из города в сторону соседнего Славянска.
Участок проходит вдоль крупнейших предприятий города – НКМЗ, КЗТС и «Энергомашспецсталь», поэтому его уже заранее называют «рабочим». Согласно расчетам ТТУ, 600 метров линии позволят увеличить общий пассажиропоток почти на 13 процентов.
Аукцион для потенциальных участников строительства намечен на 23 августа.
Читайте также:
- Константиновка, Краматорск, Покровск и Славянск: Донецкоблгаз возобновил газоснабжение почти к 300 абонентов
- Ситуация в Часовом Яру угрожающая: РФ накопила силы возле города
- Кому в Константиновке могут временно прекратить выплату пенсий
- Без пострадавших: Сводка по обстрелам Донецкой области на 25 ноября