В Краматорске в здании исполкома состоялось общественное обсуждения проекта решения об увеличении стоимости проезда в общественном транспорте.
В начале февраля перевозчики АТП-11410 и ЮМВОСА обратились в исполком с просьбой поднять стоимость проезда. Согласно новому проекту решения стоимость проезда в обычном режиме на городских маршрутах № 1, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 14, 15, 16, 17, 21, 22, 23, 25, 29, 30, 31 будет составлять 5 гривен. Стоимость проезда на городских маршрутах № 1, 3, 3а, 4, 5, 6, 7, 8, 8а, 9, 9а, 10, 14, 14а, 15, 16, 17, 17а, 18, 19, 21, 22, 23, 25, 29, 30, 31, 32, осуществляющих перевозки в режиме маршрутного такси, будет составлять 6 гривен. Проезд в автобусах, осуществляющих перевозки на маршрутах № 2, 12, 20 в обычном режиме и режиме маршрутного такси, будет стоить 3 гривны.
Заявка была рассмотрена специальной комиссией, в состав которой входили сотрудники исполкома, представители общественности и перевозчики. По итогам 5 заседаний начальник отдела транспорта, связи и энергетики Елена Бахметьева озвучила, что расчет экономически обоснован, но заметила, что невозможно подтвердить количество пассажиров.
Члены комиссии Марина Недоруба и Марина Романцова рассказали, что данные, которые предоставляли комиссии перевозчики, постоянно менялись. Многие из них не соответствовали действительности. Во время изучения документации перевозчики меняли расходы на зарплату, газ и электричество, передает
КраматорскПост.
Так, маршрут №10 в день совершает 28 рейсов обычного режима и 98 рейсов маршрутного такси. Перевозчики заявляют, что пассажиропоток уменьшился на 1,4 млн. после появления троллейбусного маршрута №6, но данную информацию опровергает КТТУ, где количество пассажиров выросло всего на 600 тысяч.
Представители АТП и ЮМВОСА подчеркнули, что с прошлого утверждения тарифов выросла минимальная зарплата, выросли расходы на топливо и горюче-смазочные материалы, подорожали запчасти и ремонт. С повышением цен расходы АТП выросли более чем на 9 млн. грн, и покрыть эти расходы можно только повышением тарифов.
Сейчас городские перевозки убыточны. Транспортные предприятия, по словам их представителей, работают за счет межгородских перевозок. Долг АТП за топливо 3,3 – млн. грн., ЮМВОСА – 1,5 млн грн. Также городской бюджет покрывает только 30% льготных перевозок. Вести учет пассажиропотока предприятия не могут, поскольку у водителей не хотят брать билеты, и расчет идет статистический. За день водитель маршрута №23 сдает 1100 гривен. На разных маршрутах цифры разные – от 2600 до 3000 грн.
Представители общественности добавили, что состояние общественного транспорта неудовлетворительное. Диспетчерские игнорирует заявки по фактам ограничения проезда льготников, а график движение не соблюдается. Число маршрутов обычного режима сильно завышено, не проводится проверка безопасности транспорта.
Итоговое решение будет принято на заседании исполкома.
В Краматорске обсудили обоснованность повышения тарифов на проезд
В Краматорске в здании исполкома состоялось общественное обсуждения проекта решения об увеличении стоимости проезда в общественном транспорте.
Больше информации в полной версии сайта