Мобильный оператор компания «Киевстар» пообещал компенсировать дискомфорт пользователям, столкнувшимся со сложностями в работе сети.
Как сообщили в пресс-службе компании, в четверг у некоторых абонентов, подписавшихся на тарифные планы, возникли временные сложности во время звонков в сети и на номера контактного центра.
В компания извинились за временные сложности и сообщили, что специалисты уже работают над их устранением. Они прилагают все усилия, чтобы как можно быстрее возобновить сервисы. Для абонентов, столкнувшихся со сложностями, предусмотрены компенсации.
«На все вопросы мы готовы отвечать в сообществе «Киевстара» в социальных сетях», - подчеркнули в компании.
Кроме того, по данным пресс-службы «Киевстара», у абонентов контрактных тарифных планов услуги работают в обычном режиме. Компания извинилась за необходимость ожидания ответа и пообещала ответить.
Мы также писали, сколько будет стоить проед по платной дороге в Украине.