Какие функции и обязанности возложат на сотрудников новообразованного отдела, разбирались журналисты ZI.
В Константиновке планируют создать «Контакт центр». Не путать с уже известным контакт-центром для записи на прием к врачу! Ничего общего, кроме названия, новообразованный отдел в исполкоме с ним не имеет.
«Контакт центр» будет работать круглосуточно, а его задачи – принимать, обрабатывать и контролировать выполнение обращений граждан. То есть, это будет, как связующее звено между жителями громады, органами местной власти, структурными подразделениями горсовета и коммунальными предприятиями.
Обратиться в «Контакт центр» жители смогут по многоканальному телефону или через интернет. Предполагается, что в штат отдела будет входить начальник и пять диспетчеров. Помимо работы с обращениями граждан, они должны проводить мониторинг важнейших социально-экономических вопросов, требующих неотложных решений, оперативно информировать руководство громады об аварийных ситуациях, обеспечивать взаимосвязь с полицией, Службой спасения, экстренной медицинской помощи, теплосетью, водоканалом и другими службами.
Также на сотрудников «Контакт-центра» возложат обязанности по подготовке ежедневных, еженедельных и месячных аналитических отчетов о качестве выполнения обращений исполнителями.
Положение об отделе «Контакт центр», его структуру, штатную численность сотрудников и фонд оплаты труда вынесут на рассмотрение депутатов горсовета.
Читайте также: Асфальт с дорог Константиновки сошел вместе со снегом
В исполкоме Константиновки создадут новый отдел: Чем будет заниматься
Какие функции и обязанности возложат на сотрудников новообразованного отдела, разбирались журналисты ZI.
Фото из открытых источников
Больше информации в полной версии сайта