В Германии открылся первый электрический автобан

Для строительства конструкции с подвесными электросетями на 14 км трассы А5 правительство ФРГ выделило 14,6 млн евро.

Испытания электрогрузовиков продлятся до конца 2022 года

Во вторник, 7 мая, в федеральной земле Гессен открыли первый электрический автобан. По отрезку пути длиной около 14 км на трассе A5 между Вайтерштадтом и Мерфельденом по нескольку раз в день будут проезжать электрогрузовики разных компаний.

Об этом сообщается на сайте гессенского дорожного ведомства, которое координирует проект, передает издание DW.

К середине 2020 года планируется вывести на испытательную трассу полдесятка фур на дизеле, которые будут оснащены дополнительным электромотором. В его реализации задействованы также технический университет Дармштадта и компании Siemens Mobility и ENTEGA.

В свою очередь, федеральное министерство охраны окружающей среды выделило на строительство конструкции с подвесными электросетями 14,6 млн евро. На испытание электрического автобана, которое должно продлиться до конца 2022 года, предназначены дополнительно 15,3 млн евро. К настоящему времени ведомство выделило на разработку электрогрузовиков более 70 млн евро.

«Грузовики с электроприводом и токоприемником – это особенно эффективное решение на пути к безвредным для окружающей среды грузоперевозкам», – сообщила представитель министерства Рита Шварцелюр-Зутер.

Также, по ее словам, в будущем планируется построить подвесные сети еще на двух отрезках автобанов – в землях Шлезвиг-Гольштейн и Баден-Вюртемберг.

Напомним, ранее сообщалось, что дорогу Киев — Одесса хотят сделать автобаном.