Европейский суд общей юрисдикции принял решение относительно признания логотипа Adidas торговой маркой, которую защищает законодательство ЕС. Речь шла о логотипе для обуви, который представляет собой три параллельные полосы, ориентированные в любом направлении.
Суд подтвердил решение, принятое в 2016 году Европейским бюро по интеллектуальной собственности. Оно аннулировало регистрацию данной торговой марки. Представители Европейского суда заявили, что такой логотип не дает возможности отличить логотип компании Adidas от других аналогичных изображений. Таким образом, товары этой компании не получится выделить среди других брендов.
Ранее компания Adidas попыталась обязать BVBA поменять ее логотип для обуви. Он выглядит как две параллельные косые полоски и, как утверждают представители Adidas, слишком сильно похожи на логотип компании. В 2009 году бельгийская компания защитила в суде право на свой логотип, и с тех пор стороны продолжают судиться.
- В Дружковке заработал модульный стоматологический кабинет на базе релоцированной из Торецка больницы
- Песни исполнительницы из Константиновки попали в саундтрек игры "STALKER 2: Сердце Чернобыля"
- От слесаря до начальника отделения: Жительница Торецка посвятила 53 года своей службе
- Дети Донетчины направились на тематическую смену в Международный детский центр «Артек»