Коммунальное предприятие «Бахмутелектротранс» планируют запустить троллейбусный маршрут в отдаленные районы даже без строительства линии электропередач. Предприятие планирует купить троллейбус, который сможет ездить на автономном ходу. Об этом рассказал директор КП Владимир Капарунин, сообщает
Вільне радіо.
По его словам, в следующем году планируют приобрести 10 троллейбусов, четыре из которых на автономном ходу. Такие троллейбусы хотят пустить в отдаленные районы города, где нет контактной линии электропередач. Троллейбус на автономном ходу оснащен аккумуляторами. Они и обеспечивают движение троллейбуса даже без постоянного контакта с линией электропередач. Стоимость таких троллейбусов зависит от объема аккумулятора.
Кроме того, Владимир Капарунин отметил, что такое решение более эффективно, чем построить новые линии.
«Один троллейбус на автономном ходу стоит 7 млн грн. Сам проект строительства линии с диспетчерской, с контактными линиями стоит 100 млн. Вот посчитайте: 4 троллейбуса на автономном ходу стоят дешевле, чем строить линию», — отметил Владимир Капарунин.
Кроме того, такие троллейбусы не будут тратить время на подзарядку.
«Он (троллейбус — ред.) не будет стоять. Он едет в Опытное, а потом едет по маршруту № 2, 3 или 6 и в этот момент он заряжается», — добавил Капарунин.
Он отметил, что на такие троллейбусы в городе уже есть заявки.
«Люди, услышав, что мы на Опытное хотим запустить маршрут на автономном ходу. Приходят и говорят: "Давайте и у нас запускайте". И объединенная община. В принципе, если до 30 километров могут проходить на автономном ходу, то мы можем и в Часов Яр, и куда угодно ездить», — отметил Владимир Капарунин.
Ранее издание ЗИ сообщало, что стоимость проезда в троллейбусах Бахмута будет 5 гривен.
По его словам, в следующем году планируют приобрести 10 троллейбусов, четыре из которых на автономном ходу. Такие троллейбусы хотят пустить в отдаленные районы города, где нет контактной линии электропередач. Троллейбус на автономном ходу оснащен аккумуляторами. Они и обеспечивают движение троллейбуса даже без постоянного контакта с линией электропередач. Стоимость таких троллейбусов зависит от объема аккумулятора.
Кроме того, Владимир Капарунин отметил, что такое решение более эффективно, чем построить новые линии.
«Один троллейбус на автономном ходу стоит 7 млн грн. Сам проект строительства линии с диспетчерской, с контактными линиями стоит 100 млн. Вот посчитайте: 4 троллейбуса на автономном ходу стоят дешевле, чем строить линию», — отметил Владимир Капарунин.
Кроме того, такие троллейбусы не будут тратить время на подзарядку.
«Он (троллейбус — ред.) не будет стоять. Он едет в Опытное, а потом едет по маршруту № 2, 3 или 6 и в этот момент он заряжается», — добавил Капарунин.
Он отметил, что на такие троллейбусы в городе уже есть заявки.
«Люди, услышав, что мы на Опытное хотим запустить маршрут на автономном ходу. Приходят и говорят: "Давайте и у нас запускайте". И объединенная община. В принципе, если до 30 километров могут проходить на автономном ходу, то мы можем и в Часов Яр, и куда угодно ездить», — отметил Владимир Капарунин.
Ранее издание ЗИ сообщало, что стоимость проезда в троллейбусах Бахмута будет 5 гривен.
Читайте также:
- Некоторые женщины Константиновки получат $1000: Заявку надо подать до 1 декабря
- В Донецкой области запретили проводить любые образовательные мероприятия офлайн
- Кому в Константиновке при назначении пенсии учтут стаж работы за границей
- Переселенцам из Константиновки следует сразу подтвердить права на льготы