Уровень износа всех 21,7 тысяч км путей «Укрзализныци» в целом уже достиг 50%, а полной реконструкции требуют 27% всех магистралей.
Об этом идет речь в публикации «Повышение тарифов УЗ: а где рельсы?»,
передает Uaprom.info.
В материале констатируется также плачевная ситуация по прочим элементам инфраструктуры железных дорог страны. К примеру, 5,7 тысяч прогонов мостов уже отслужили более 50 лет, 1,07 тысяч — около 100 лет. При этом уровень износа тяговых подстанций для электрифицированных путей достиг уровня 67%, износ контактной сети — 55%. Даже парк специальной техники для ремонта железнодорожных путей уже изношен на 78%.
При этом, как уже сообщалось, благодаря повышению тарифов на грузоперевозки на 14,2% с 1 апреля, в целом в 2019 году «Укрзализныця» увеличит доход от перевалки грузов на 24,3% или до 84 млрд грн. Однако капитальные инвестиции в обновление инфраструктуры останутся на уровне 2018 года.
Согласно финплану на этот год, «Укрзализныця» намерена реконструировать 260 км путей и 190 стрелочных переводов, на что потратит около 2,4 млрд грн.
Напомним, ранее мы писали, что «Укрзализныця» закрыла 1857 километров железных дорог. Движение поездов по этим участкам железной дороги приостановлено из-за их крайне неудовлетворительного состояния.
- Государственные средства на ветер: пустующий лагерь для переселенцев за 72 млн грн
- Покровскую районную военную администрацию переносят подальше от линии фронта
- Подготовка к зиме: Малообеспеченные семьи и ВПЛ получат 6500 грн на каждого ребенка
- Кто в Константиновке получит президентскую тысячу через отделения «Укрпочты»