Для женщины желание с комфортом доехать из Киева в Мариуполь обернулась разочарованием, сообщает ресурс 0629.com.ua. Вместо климат-контроля, розеток и нормальной сантехники женщину ждали плохие матрасы и дырки в обшивке полок.
Данный факт произошел примерно месяц назад.
В «Укрзализныци» рассказали, что женщина купила билет в вагоне №13. Стоимость билета составила 527 грн 88 копеек. Эта сумма равна стоимости билета в вагон повышенного комфорта.
Фото 0629
Женщина рассказала, что она купила билет за месяц до отправления поезда. По ее словам, ей предстоял долгий путь и она просто хотела путешествовать с комфортом.
Фото 0629
Уже в Мариуполе оказалось, что фирменный вагон в состав не поставлен. На станции оказалось, что фирменным также считается и вагон №11, в котором ехал начальник поезда. Правда, ни пассажирке, ни журналистам, этот вагон не показали. Оказалось, что фирменные вагоны не поставили в поезд, так как они были неисправны. Потом оказалось, что его вернули в киевский состав.
Как разъяснила «Укрзализныця», так называемые фирменные вагоны были построены 35 лет назад. И ни розетки в купе, ни светильники, ни климат-контроль, ни биотуалеты не предусмотрены при производстве.
«Укрзализныця» отказалась компенсировать стоимость билета
Женщина хотела путешествовать с комфортом, а получила ужасные условия.
Данная версия страницы оптимизирована под мобильные устройства и не является полной.
Для просмотра полного содержания статьи перейдите по ссылке
Больше информации в полной версии сайта