Ученые доказали, что математический анализ в школе бесполезен

Американские исследователи доказали, что справляются с курсом математического анализа лучше те студенты, которые не изучали его в школе.

В журнале Science Alert  опубликовали результаты исследования, согласно которым в вузе производные и интегралы лучше всего даются тем, кто не изучал такие темы в школе.

Элементарная арифметика, решение простых задач и уравнений в школе помогают нам решать повседневные проблемы. А вот владение основами математического анализа и умение вычислять интегралы в повседневной жизни не поможет.

Эта дисциплина в США носит название calculus и преподается в старших классах школы. Ее ввели в программу обучения в годы холодной войны. Стране нужно было много инженеров, а эти дисциплины в их подготовке просто необходимы, позже школьную программу упростили, а вот математический анализ в ней остался. Школьники, стоит сказать, любят его редко.

После школы те, кто решает заняться изучением естественных наук и технических дисциплин, изучают их в школах и колледжах углубленно и фактически заново. То есть основы преподают им дважды.