Осенью стартовал экспериментальный проект организации профессионального обучения для участников боевых действий и лиц с инвалидностью в результате войны. Они могут бесплатно, независимо от уровня их образования, пройти первичную подготовку, переподготовку или повышение квалификации в Центрах профессионально-технического образования Государственной службы занятости (ЦПТО ГСЗ).
Это современные учебные заведения, обучающие рабочим профессиям, актуальным на рынке труда. Обучение может осуществляться как по очной (дневной, вечерней), так и по дистанционной, дуальной форме, или их сочетанию. Срок обучения – до 6 месяцев. Принятое правительством решение направлено на повышение конкурентоспособности на рынке труда, обучение будет способствовать дальнейшему трудоустройству именно ветеранов и людей с инвалидностью.
Соискатели образования смогут самостоятельно выбрать место профессионального обучения из перечня учебных заведений на сайте Государственного центра занятости. Порядком предусмотрено, что лица, которые будут учиться не по месту жительства, а также сопровождающие человека с инвалидностью I группы, получат компенсацию расходов на проезд к месту обучения и обратно, а также место жительства на период обучения.
Финансирование такого профессионального обучения и связанных с ним расходов осуществляется за счет Фонда общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы.
Для прохождения обучения нужно обратиться к специалистам Константиновского городского центра занятости, или позвонить по телефону: 0952068651, 0951211834, 0660096226.
Список лицензированных профессий для обучения участников боевых действий и лиц с инвалидностью доступен по ссылке.
Подробная информация об обучении здесь.
- Демографический кризис в Дружковке: население продолжает сокращаться
- Для сдачи документов на субсидию у жителей Константиновки есть три дня
- Ступочки, Белая Гора и Предтечино: На Краматорском направлении увеличилось число атак
- Государственные средства на ветер: пустующий лагерь для переселенцев за 72 млн грн