Из-за резкого роста заболеваемости COVID-19 и ОРВИ среди населения Константиновской громады, вновь наблюдается перегруженность линии для связи с операторами контакт-центра, сообщает ZI.
Для того, чтобы улучшить качество обслуживания и избежать перегрузки на персонал контакт-центра, в Центре первичной медико-санитарной помощи призывают жителей громады придерживаться следующих алгоритмов:
1. При необходимости звонка в контакт-центр (тел.:095 588 73 72 и 06272 9 72 72) не ставить телефон на автодозвон, так как это препятствует обработке входящих звонков.
2. По возможности, обращаться только по вопросам, которые касаются работы Центра и оказания медицинской помощи вашим семейным врачом.
3. В случае сложностей с дозвоном в контакт-центром, можно связаться с администраторами амбулаторий по телефонам:
Амбулатория №1 – 066 07 56 911
Амбулатория №2 – 066 97 88 304
Амбулатория №3 – 050 06 01 688
Амбулатория №4 – 095 45 67 588
Амбулатория №5 – 050 55 43 161
Амбулатория №6 – 06272 9 73 63
Амбулатория №7 – 06272 9 73 64
Амбулатория №8 – 093 28 24 730
4. По вопросам вакцинации от COVID-19 звоните на «Горячую линию COVID-19» – 066 726 77 28.
Читайте также: Как жители Константиновки смогут избежать долгого ожидания автобуса на остановке.
Трудности с дозвоном в контакт-центр: Как действовать жителям Константиновки
Из-за резкого роста заболеваемости COVID-19 и ОРВИ среди населения Константиновской громады, вновь наблюдается перегруженность линии для связи с операторами контакт-центра
Иллюстративное изображение
Больше информации в полной версии сайта