Всемирная поисковая платформа Lyst провела анализ поведения потребителей в индустрии моды с целью определения самых популярных брендов одежды во втором квартале 2018 года. Результат проведенного исследования опубликован на сайте Lyst.
Сотрудники компании проследили онлайн-заказы за три месяца более пяти миллионов покупателей, которые приобретали товары в интернет-магазинах 12 тысяч брендов одежды. В итоге выяснилось,что наиболее востребованным из них оказался итальянский дом моды Gucci.
Вторую позицию в списке занял Off-White — бренд Вирджила Абло, являющегося креативным директором Louis Vuitton. На третьей позиции — Balenciaga, «уродливые» кроссовки которого стали самыми продаваемыми в данной категории товаров в 2018 году.
На четвертом месте рейтинга — бренд Givenchy. В Lyst считают, что этому поспособствовала Меган Маркл, выходившая замуж в платье от Givenchy. Пятое место занял модный дом Dolce & Gabbana, а шестое досталось Vetements. Они опередили в популярности бренды Versace и Fendi, оттеснив последних на седьмое и восьмое места.
Предпоследнее место в списке досталось Nike, который является известным производителем спортивной одежды и обуви. На последней позиции рейтинга — люксовый бренд Prada из Италии.
Ранее сообщалось, что мировой рейтинг авиакомпаний по версии World Airline Awards возглавила Singapore Airlines.
- В Дружковке заработал модульный стоматологический кабинет на базе релоцированной из Торецка больницы
- Песни исполнительницы из Константиновки попали в саундтрек игры "STALKER 2: Сердце Чернобыля"
- От слесаря до начальника отделения: Жительница Торецка посвятила 53 года своей службе
- Дети Донетчины направились на тематическую смену в Международный детский центр «Артек»