Советы для начинающих: как продвинуть свой бренд с помощью Facebook

Политики, бизнесмены, звезды, средства массовой информации, медийные личности, общественные организации – все ведут свои странички в социальных сетях. Наши советы подойдут тем, кто хочет привлечь внимание к своей деятельности. Рассмотрим пять инструментов для социальной сети Facebook.

Рассмотрим пять инструментов для социальной сети Facebook

Современное человечество не мыслит жизни без общения в социальных сетях. Для кого-то это просто личный дневник, летопись собственной жизни. Кто-то делает продажи через интернет. У кого-то есть свой собственный бизнес. А кто-то занимается общественной деятельностью.

Политики, бизнесмены, звезды, средства массовой информации, медийные личности, общественные организации — все ведут свои странички в социальных сетях. Журналисты ZI сделали подборку лайфхаков, которые помогут вам продвинуть свой бренд. Рассмотрим пять инструментов для социальной сети Facebook.

Совет номер один. Как театр начинается с вешалки, так и аккаунт в соцсети начинается с обложки. Обложку можно выбрать с помощью готовых шаблонов. Но будет лучше, если она расскажет о своем владельце. Сделать обложку информативной можно не только с помощью текста. Желательно использовать брендирование.

Чтобы сделать красивую обложку, совсем необязательно прибегать к помощи профессиональных фотографов или графических дизайнеров. Мы рекомендуем воспользоваться графическим редактором Сanva. Этот инструмент настолько прост в использовании, что осилить его сможет даже неопытный пользователь.


Кроме того данный графический редактор обладает набором шаблонов, которые значительно упростят задачу по созданию индивидуальной обложки для аккаунта или бизнес-страницы в Facebook. Палитры цвета, шрифты, логотипы, значки, картинки, инфографики, презентации — все к вашим услугам совершенно бесплатно. Для более требовательных Сanva предлагает платный контент.

Совет номер два. Как оптимизировать фотографию профиля. Для фотографии профиля лучше использовать легко узнаваемое изображение. Лучше всего, если это будет ваш логотип. Если вдруг логотипа у вас пока еще нет, его с легкостью можно создать с помощью вышеописанного редактора Сanva.

Если вы частное лицо, то для корректировки фото можно использовать фоторедакторы. Их очень много, но набор функций приблизительно одинаковый. Наиболее популярные и удобные в использовании редакторы фото: YouCam Perfect, PhotoMania, Aviary, Fotostars, Movavi.

В приложении Google Play вы найдете сотни различных редакторов. Выбирайте наиболее подходящий и редактируйте свои фото с использованием шаблонов, фильтров, наборов инструментов для коррекции изображения.


Совет номер три. Обложка и фото на аватар установлены. Теперь пора позаботиться о наполнении своего аккаунта или бизнес-страницы качественным контентом. Чтобы создавать качественный контент в Facebook, нужно знать идеальную формулу, которую можно применить ко всем публикациям. Хороший пост в Facebook должен быть:

  • Со ссылкой
  • Кратким (менее чем 40 слов)
  • Быть опубликованным в правильное время
  • Сдобрен картинкой, фото или видео
  • Интересным и актуальным

Запомните, что визуализация текста привлекает больше лайков и комментариев, чем просто текст, размещенный в посте. В крайнем случае, используйте цветные шаблоны для сообщений, которые в изобилии предлагает Facebook.


Совет номер четыре. Чтобы о вас и вашей деятельности знали не только друзья, аккаунт нужно продвигать. Каждый месяц Facebook посещает более одного миллиарда человек, и эта социальная сеть становится все более популярной. Как бесплатно продвинуть свой аккаунт или бизнес-страницу? Для начала необходимо привлечь как можно больше друзей. Чем больше лайков и комментариев поставят друзья под вашим постом, тем виднее он будет.

Еще один способ бесплатного продвижения это «расшаривание» по группам. Делайте репосты со своего аккаунта в различных пабликах. Так о вас узнает большее количество пользователей. Для бизнес-страниц Facebook предлагает продвижение с помощью платной рекламы.
Вот несколько простых тактик по продвижению в Фейсбук:

  • Создайте пост на Facebook для продвижения.
  • Сделайте репост статьи по группам Facebook.
  • Используйте захватывающие заголовки.
  • Используйте для публикаций качественные изображения.
  • Пишите привлекательные рекламные тексты.
  • Определяйте целевую аудиторию.

Совет номер пять. Публикуйте видео. Пользователи Facebook любят смотреть видео. Также недавно Facebook запустил новую опцию — Facebook Live, которая дает возможность вести прямые трансляции с мобильного устройства прямо в новостную ленту. Обязательно воспользуйтесь этим преимуществом, так как Facebook ранжирует такие видео намного выше других типов постов.

Можно создать видео на основе фото с помощью видео редактора. Просты в управлении и обладают множеством функций для редактирования видео редакторы Quik, VivaVideo, VideoShow. Готовое видео можно сразу загрузить на YouTube либо в социальную сеть.