Смена оператора с сохранением номера в Украине: какие могут возникнуть проблемы

С 1 мая в Украине будет доступна услуга смены оператора с сохранением номера телефона, однако стало известно, какие при этом могут возникнуть трудности.

С 1 мая в Украине будет доступна услуга смены оператора с сохранением номера телефона, однако стало известно какие при этом могут возникнуть трудности.

Об этом сообщает «Апостроф».

На перенос номера операторам будут предоставлять 3 рабочих дня с момента регистрации соответствующего заявления. Однако в услуге абоненту могут и отказать. Причины этого одинаковы для всех операторов: номер не зарегистрирован, номер зарегистрирован на другое лицо, в заявлении о переносе представлены неполные или недостоверные данные, предоставление услуг было прекращено по причинам, предусмотренным законодательством (мошенничество и другое).

Также может отказать система, если после последнего переноса номера не прошло 30 календарных дней. Кроме этого, еще одна причина – если абонент подал заявки сразу нескольким операторам.

Если в переносе номера отказано из-за того, что после последней портации не прошло 30 дней, нужно просто подождать. Ну а если человек подал заявку нескольким операторам, придется все-таки определиться с каким-то одним.

В случае сохранения номера при смене оператора у тех, кто будет на него звонить, могут возникнуть непредвиденные расходы – ведь звонок может по ошибке восприниматься как внутрисетевой, а потому бесплатный. Но на этот случай предусмотрено специальное голосовое сообщение непосредственно перед соединением с абонентом.

Напомним, ранее сообщалось, что «Vodafone Украина» вернул абонентам помесячную оплату мобильной связи.