Согласно этому документу реклама в информационно-аналитических и электронных изданиях оказывает такое же благотворное влияние на умственное развитие и общее самочувствие, как разгадывание головоломок и десятиминутный смех.
В основу изучения влияния рекламы на психику и жизненные процессы организма были положены масштабные работы по анализу рекламы в изданиях на Юго-Востоке Украины. Участники исследований признаются, что сами не ожидали такого эффекта от сообщений рекламного характера.
- Особенно обратила на себя внимание реклама в издании, которое на английский приблизительно переводится, как «Флаг, объединяющий все мировое производство: от высокоточных заводов Германии до потогонных фабрик Китая», - признается руководитель исследования профессор Кристиан Стре́йнджлав. - Рекламу в этом издании видно издалека, слышно отовсюду, она приятна на ощупь и имеет удивительное послевкусие. Вблизи от рекламы этого «Флага всех производств» («Знамя Индустрии» - точное название издания, под которым оно зарегистрировано - прим. ред.) помещенные купюры, в независимости от достоинства и валюты, начинают лихорадочно делиться и увеличиваться в количестве. В чем причина такого невероятного процесса - загадка.
Британские ученые признались, что не смогли ни узнать, ни разгадать секрета рецепта подобной рекламной продукции.
- Наши коллеги из Шотландии, которым мы отослали результаты наших исследований, - продолжает профессор Стре́йнджлав, - выдвинули интересную гипотезу. Согласно этому предположению, реклама в издании создается аналогично производству виски: берутся чистые, уникальные информационные ингредиенты, пропускаются через особые интеллектуальные «кубы» и выдерживаются под ураганом жесткой критики какое-то время для получения максимального эффекта от публикации рекламного сообщения.
Смелую догадку ученые не готовы еще оформлять в виде догмы - нужны повторные исследования и опыт, но то, что удивительный эффект каким-то образом связан с практически столетней историей издания - бесспорно.
#1апреля #никомуневеря
Это была реклама, а теперь юмор:
- Реклама слуховых аппаратов на радио себя не оправдала.
- По ТВ идёт реклама: "Представьте, что машину, которую вы хотите купить, уже испытали тысячи человек..." Дочка: "Пааап, я представила. Одно не пойму — кому нужна рухлядь, на которой уже ездила тысяча человек?!"
- Вместо биллбордов, производители успокоительных средств стали размещать свою рекламу на табло обменных пунктов.
- Если вы смотрите телевизор, а там нет ни погони, ни катастрофы, ни кризиса, значит вы смотрите рекламу.
-
- За какие медицинские услуги в будущем году придется платить жителям Константиновки
- Больше жителей Константиновки смогут воспользоваться программой «Доступные лекарства»
- В Дружковке заработал модульный стоматологический кабинет на базе релоцированной из Торецка больницы
- Песни исполнительницы из Константиновки попали в саундтрек игры "STALKER 2: Сердце Чернобыля"