В Кабмине решили, что закон, касательно прописки не совсем соответствует текущему положению. Теперь, согласно правилам, касательно регистрации украинцами места проживания, немного изменились.
Сейчас, согласно измененным правилам, для внесения в реестр своего места жительства/снятия с учета, нужно обращаться в сельский или городской совет, в котором прописаны или планируете это сделать. Именно ими будут теперь производиться данные операции.
Лица, являющиеся украинскими гражданами, или временно не имеющие гражданства, но на данный момент проживают на Украине, при переезде на другой адрес, должны в срок до 30 дней сняться с предыдущего регистрационного учета и вновь прописаться, но уже по-новому.
Регистрация/снятие производится непосредственно в день обращения человека, при наличии необходимого пакета документов.
Для снятия (регистрации), нужно предоставить:
-
заявление от оформителя или его доверенного лица;
-
бланк, с внесенными данными о будущем месте проживания;
-
чек с оплаченным административным сбором из банка;
- документы, которые дают право на:
-
проживание по указанному адресу (к примеру, ордер на собственность, договор о съеме жилья (аренды), решение суда, по которому человек имеет право вселиться в указанное помещение);
-
проживание или справка о том, что данный человек взят на учет и должен быть прописан в социальном учреждении.
-
является военнослужащим (кроме срочников) и на данный момент проходит службу в воинской части, адрес которой и берется в качестве прописки.
- военный билет или же справка, доказывающие факт приписки (только для тех, кто поставлен на воинский учет/находится на нем).
Но если документы подает не сам человек, а его представитель, то в этот перечень, необходимо добавить документы, которые:
- удостоверяют личность представителя;
- его право на подачу документов от имени человека. Исключение: когда документы приносят родители или усыновители ребенка, до 18 лет.
Это постановление применимо и к тому, что данные, касательно регистрации/снятия с места старого проживания и новая регистрация на новом и внесение данных в Госреестр о демографии, будет возможно только после того, как правительство введет в эксплуатацию необходимые программные средства.
До начала следующего года передача информации, поступающей из органов сельской, городской власти, отвечающих за регистрацию, можно передавать не только в электронном виде, но и в форме затверженных бумажных отчетов.
- Государственные средства на ветер: пустующий лагерь для переселенцев за 72 млн грн
- Покровскую районную военную администрацию переносят подальше от линии фронта
- Подготовка к зиме: Малообеспеченные семьи и ВПЛ получат 6500 грн на каждого ребенка
- Кто в Константиновке получит президентскую тысячу через отделения «Укрпочты»