В Бахмуте несколько дней наблюдаются проблемы технического характера с работой недавно созданного контакт-центра при городском Центре первичной медицинской помощи (бывшей поликлинике).
Об этом сообщается на официальном сайте медицинского учреждения,
пише Вечерний Бахмут.
«В течение двух дней в нашем недавно созданном Call-центре периодически возникают технические проблемы по работе медицинской информационной системы ЭМСиМЕД и компании Binotel, которая обеспечивает техническое обслуживание нашего Call- центра», — говорится в сообщении.
Технические специалисты работают над устранением неполадок. Все входящие звонки, оставшиеся без ответа, будут обработаны в ближайшее время. Медики просят для записи на прием или консультации по другим вопросам в случае технических неполадок звонить в регистратуры амбулаторий.
Напомним, 14 мая в городском ЦПМП начал работу новый контакт-центр, который призван заменить телефоны отдельных амбулаторий. У контакт-центра сначала было всего два многоканальных номера, мобильный и стационарный, позже к ним добавился еще один мобильный номер:
- +38-095-292-44-04
- +38-050-329-02-30
- 48-80-01 (с мобильного +38-0627-48-80-01)
По этим номерам можно быстро узнать у операторов контакт-центра графики работы врачей амбулаторий, записаться на прием и получить всю необходимую справочную информацию. Контакт-центр работает ежедневно, с понедельника по пятницу с 7.00 до 18.00 и в субботу с 8.00 до 13.00. Старые номера телефонов амбулаторий будут отключены с 14 июня.
- Некоторые женщины Константиновки получат $1000: Заявку надо подать до 1 декабря
- В Донецкой области запретили проводить любые образовательные мероприятия офлайн
- Кому в Константиновке при назначении пенсии учтут стаж работы за границей
- Переселенцам из Константиновки следует сразу подтвердить права на льготы