Представитель родительского комитета Красноармейской ДЮСШ оскорбил депутатов горсовета

53 очередная сессия Красноармейского городского совета началась со скандала.



В сессионном зале присутствовал представитель родительского комитета ДЮСШ, который перед началом сессии попросил слова. Речь шла об утверждении кандидатуры и.о. директора ДЮСШ Игоря Юркина. Накануне информация об этом появилась на сайте горсовета, однако в повестке дня сессии этот вопрос не стоял.

По мнению представителя родительского комитета ДЮСШ, город не спешит с утверждением Юркина на занимаемой должности в связи с его принципиальной позицией в отношении сбора денег за занятия. «Как можно давать такие указания и.о. директора ДЮСШ, чтобы он заставлял сдавать деньги куда-либо? Это мое личное мнение. Поэтому, я прошу депутатов, включить в повестку дня вопрос по утверждению кандидатуры Игоря Юркина на пост директора Красноармейской ДЮСШ», - заявил представитель родительского комитета.

На этот счет у и.о. Красноармейского городского головы Галины Гаврильченко было иное мнение: «Если родители платят деньги за спортивное обучение детей, то они должны оседать на специальном фонде и тогда руководство структуры, в которую входит этот клуб или секция должны распределять их на хозяйственные нужды либо премирование. К сожалению деньги, собираемые родителями, на спецфонд не поступают. Поэтому не надо сегодня наводить туман на умы депутатов, о том, что Игоря Юркина не назначают по каким-то причинам».

Далее Галина Александровна отметила, что ни Юркин, ни представители родительского комитета с ней не встречались по этому вопросу со своими предложениями. А поскольку поступило несколько заявлений на должность директора ДЮСШ, группа депутатов приняла разумное решение. Для того чтобы не было конфликтов, депутатский корпус обеспечит проведение конкурса и на конкурсной основе будет назначен руководитель Красноармейской Детско-юношеской спортивной школы.

Такое объяснение устроило всех, кроме воинственно настроенного представителя родительского комитета, со словами: «Я вас понял, вы зажрались просто все!», - мужчина покинул сессионный зал.