Правила жизни: Если вы разбили товар в магазине

Предположим, что вы разбили в супермаркете бутылку дорого вина или зацепили стойку с зеленым горошком. Что делать?

Конечно сразу же администратор укажет вам на оплату испорченного товара, хотя вы не должны ни копеечки (при условии, что сделали это вы не нарочно).

Причиной может стать скользкий пол, неправильная расстановка товара, плохие стеллажи. Осуществить оплату Вы будете должны, только после того как магазин докажет, что ситуация сложилась по Вашей вине.

Товары должны быть расставлены максимально устойчиво, а расстояние между стеллажами – не меньше 1,4 м.

Если все-таки вы попали «на крючок», и администрация настаивает на оплате, для начала попросите жалобную книгу и самым точным образом опишите ситуацию.

Гражданский кодекс гласит, что стоит указывать и время произошедшего, чтобы сравнить со временем на видеозаписях. Также найдите парочку свидетелей, которые смогут подтвердить, что Вы ни при чем, а виной всему -безответственные работники. И не забудьте составить акт перечисленных порченых товаров.

Покупатели вооружены, а владельцам и работникам торговли напоминаем, что по ГОСТу проходы между полками должны быть именно такими: 

торговая площадь менее 100 м 2 – расстояние 1,4 м, 

от 100-150 м 2 – 1,6 м 

и более 150 м 2 – 2 м.