Сегодня, 19 февраля, в 8:15 у здания Константиновского управления по газоснабжению и газификации стояли две женщины. Вышел охранник Алексей Малышев, проверил по списку фамилий посетителей и предложил войти в здание. сообщает журналист ZI.
При этом настоятельно рекомендовал соблюдать все меры противоэпидемической безопасности. Посетители вошли в масках, соблюдая социальную дистанцию. До начала приема оставалось несколько минут.
А еще в конце января огромные очереди замерзших и раздраженных людей часами стояли у здания, ожидая приема. В их числе и журналиcт ZI, который и обратился на горячую линию правительства (15-45). Там внимательно выслушали и пообещали помочь, организовав прием посетителей по предварительной записи. И через несколько дней все было сделано. И теперь посетители высказывают слова одобрения, ведь ежедневно свои проблемы в УГГ решают 25-30 человек.
- Мы очень довольны, что здесь принимают посетителей по записи, - рассказала жительница города Ольга. – Я позвонила за несколько дней раньше и попросила записать меня на нечетное число. Мне предложили 19 февраля, и вот я здесь. Разговаривали со мной вежливо и доброжелательно.
Сотрудники предприятия тоже довольны, что теперь в УГГ нет очередей. Правда, по словам Ирины, которая и ведет предварительную запись посетителей, есть и претензии. Константиновцы приходят и просят принять их без записи, так они не знали, что нужно записаться предварительно.
Для таких мы еще раз напоминаем номер телефона: 066-310-54-48, по которому в любой день рабочей недели (с 8:30 до 16:00) можно записаться на любое удобное для вас время. Читайте также,по какому тарифу платить за газ в феврале и будут ли льготникам компенсировать стоимость проезда.
При этом настоятельно рекомендовал соблюдать все меры противоэпидемической безопасности. Посетители вошли в масках, соблюдая социальную дистанцию. До начала приема оставалось несколько минут.
А еще в конце января огромные очереди замерзших и раздраженных людей часами стояли у здания, ожидая приема. В их числе и журналиcт ZI, который и обратился на горячую линию правительства (15-45). Там внимательно выслушали и пообещали помочь, организовав прием посетителей по предварительной записи. И через несколько дней все было сделано. И теперь посетители высказывают слова одобрения, ведь ежедневно свои проблемы в УГГ решают 25-30 человек.
- Мы очень довольны, что здесь принимают посетителей по записи, - рассказала жительница города Ольга. – Я позвонила за несколько дней раньше и попросила записать меня на нечетное число. Мне предложили 19 февраля, и вот я здесь. Разговаривали со мной вежливо и доброжелательно.
Сотрудники предприятия тоже довольны, что теперь в УГГ нет очередей. Правда, по словам Ирины, которая и ведет предварительную запись посетителей, есть и претензии. Константиновцы приходят и просят принять их без записи, так они не знали, что нужно записаться предварительно.
Для таких мы еще раз напоминаем номер телефона: 066-310-54-48, по которому в любой день рабочей недели (с 8:30 до 16:00) можно записаться на любое удобное для вас время. Читайте также,по какому тарифу платить за газ в феврале и будут ли льготникам компенсировать стоимость проезда.
Читайте также:
- Отбили два штурма в Константиновской ТГ: Обстановка на восточном участке фронта утром 22 декабря
- На Константиновку сбросили 5 авиабомб «ФАБ-250»: 1 человек убит, 1 ранен
- Как работают почтовые отделения в Константиновке в праздничные дни
- В каких случаях жителям Константиновки следует обязательно заменить пенсионное удостоверение