В Украине мошенники регулярно действуют от имени банков и других крупных организаций, пытаясь любыми способами выудить деньги.
Об этом сообщает пресс-служба ПриватБанка.
Недавно появилась информация, о том, что за границей создаются фейковые страницы украинских государственных банков, имитирующие вход в сервисы украинских банков, через которые есть возможность производить оплату.
«Если на телефон пришло сообщение с мобильного номера, но от имени ПриватБанка, — это мошенники. ПриватБанк никогда не отправляет своим клиентам сервисные или другие сообщения с обычных мобильных номеров», – сообщили в ПриватБанке.
По данным службы безопасности ПриватБанка за последние дни было несколько случаев мошеннических рассылок абонентам одного из украинских операторов SMS с частных мобильных номеров о якобы блокировке карт клиентов. В тексте таких сообщений мошенники предлагали позвонить по неизвестным номерам, чтобы получить персональные данные клиентов.
Банк совместно с операторами связи оперативно заблокировали номера мошенников и передали информацию в киберполицию. По предварительным данным, мошенническая рассылка велась злоумышленниками из города Запорожья.
В ПриватБанке клиентам напоминают, что все коммуникации банка с клиентами, в том числе через SMS, банк ведет исключительно со специального номера клиентской поддержки 3700.
Напомним, ранее Visa и ПриватБанк запустили в Украине оплату пальцем.
Популярный украинский банк предупредил о новых видах мошенничества
В Украине мошенники регулярно действуют от имени банков и других крупных организаций, пытаясь любыми способами выудить деньги.
Злоумышленники могут действовать от имени банков и других крупных организаций
Читайте также:
Больше информации в полной версии сайта