Покровск: жители чаще всего жалуются на перебои с электричеством и водой

На сегодня обработано свыше шести тысяч обращений граждан. Жители Покровска обращаются в контакт-центр по вопросам эксплуатации жилищного фонда, чаще всего из-за отсутствия электроэнергии и воды.

Структурное подразделение приняло около восьми тысяч обращений

С момента своего открытия в Покровске, контакт-центр для обращения граждан принял около восьми тысяч обращений. Об этом сообщила руководитель центра Ольга Прокопенкова. Только за последнюю неделю поступило две с половиной тысячи звонков.

По словам Ольги Георгиевны, на сегодня обработано свыше шести тысяч обращений граждан.  Жители Покровска обращаются в контакт-центр по вопросам эксплуатации жилищного фонда, чаще всего из-за отсутствия электроэнергии и воды.


Перебои с подачей воды беспокоят жителей центра города. В остальных районах давно налажена круглосуточная подача, открыты современные насосные станции. Ситуацию с отсутствием воды пояснил начальник производственно-технического отдела КП «Покровскводоканал» Алексей Степченко.

«Это связано с тем, что в центре нет насосной станции и вся вода, которая подается сюда, разбирается жителями прилегающего частного сектора», — прокомментировал Алексей Александрович.


Жители центра вскоре забудут о временных неудобствах, поскольку до конца лета в этом районе планируется открытие насосной станции. Об этом журналистам ZI сообщил заместитель городского головы Дмитрий Гордиенко.

Ранее сообщалось, что на заседании транспортной комиссии вручили удостоверение на право проверки маршрутов общего пользования местному жителю Павлу Пархоменко. Председатель комиссии Валерий Аржавитин отрекомендовал Павла Федоровича как активного члена громады, который сам предложил городу помощь в решении транспортных проблем.